Основные ошибки владельцев бизнеса при построении бренда
Зачастую, владельцы бизнеса подразумевает под брендом название и логотип, но это не так.
Зачастую, владельцы бизнеса подразумевает под брендом название и логотип, но это не так. Бренд передает потребителям качества представляемого продукта через такие компоненты, как: идентичность, сущность, характер, культура и другие.
Чтобы понимать, насколько бренд эффективен, маркетологи должны постоянно контролировать результативность работы бренда.
Основные ошибки владельцев бизнеса при построении бренда
1. Маркетинговые решения принимаются не маркетологами
Большинство исследований показали, что люди у которых нет опыта в маркетинге принимают решения негативно влияющие на бренд и его коммуникацию с потребителем. Не маркетологи принимают решения на основе вкуса, а не научных обоснований, негативно влияют на будущий успех бренда.
2. Отсутствие связи стратегии бренда со стратегией бизнеса
Зачастую, малый бизнес не имеет долгосточной стратегии или эта стратегия не привязывается к стратегии бренда. Для создания бренда приносящего прибыль и создающего четкий образ в головах потребителей необходима прочная связь двух стратегий. Поэтому очень важно согласовать бренд-стратегию и бизнес-стратегию.
3. Отсутствие обратной связи между брендом и потребителем
Основная задача бренда состоит в том, чтобы убедить потребителя, что его стоит приобретать. Для этого ценности бренда должны полностью соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Точное знание инсайтов потребителей очень важны при создании и управлении успешным брендом.
4. Отсутствие инноваций
Бренд должен делать не только четкое и нужное обещание потребителю, но постоянно выполнять его. В основе всех сильных брендов лежат ииновации. Необходимо актуализировать и улучшать продукцию и услуги бренда, ясно транслируя эти ценности.
5. Отсутствие дифференцирующих характеристик бренда
Важная составляющая сильного бренда – его уникальность. Очень важно иметь отличительные особенности вашего бренда от брендов-конкурентов.
6. Продвижение характеристик бренда не важных для потребителя
Зачастую владельцы бизнеса выделяют множество «преимуществ» и ценностей, которые не ясны и не значимы для потребителя. Если бренд будет построен на характеристиках товара не важных потребителю, то конкурентная борьба заочно проиграна.
7. Краткосрочная прибыль важнее сильного бренда
Желание владельцев малого и среднего бизнеса получить краткосрочную прибыль иногда губительно сказывается на бренде. При ориентации на быстрые продажи, при этом утратив фокус и лояльность целевой аудитории, губительно и экономически не выгодно.
Поделитесь с друзьями
