• Blog
  • Брендинг
  • Создать бренд, значит создать преимущество перед конкурентами

Создать бренд, значит создать преимущество перед конкурентами

branding  Создать бренд, значит создать преимущество перед конкурентами

Организация, не имеющая индивидуального образа, подвержена риску раствориться на просторах рынка.

Единственной ее стратегией является ценовая конкуренция. Как следствие снижение прибылей и высокие затраты на рекламу.

Организация, не имеющая индивидуального образа, подвержена риску раствориться на просторах рынка. Единственной ее стратегией является ценовая конкуренция. Как следствие снижение прибылей и высокие затраты на рекламу. Тратить большие бюджеты на рекламу легко, пытаясь пробиться через сотни аналогичных сообщений.

 

По данным западных аналитических компаний из 100 охваченных медиа-рекламой потребителей, лишь 10 обращает на нее внимание. Но это еще не повод для покупки, это всего лишь возможность привлечь внимание и заинтересовать. Это значит, что 90% рекламного бюджета тратятся впустую. Согласен, тратить деньги легко, а строить бренд сложно, но сильный бренд в долгосрочной перспективе выходит значительно выгоднее, а впоследствии приносит в десятки раз больше средств, сравнительно с вложениями в его создание и развитие. Это инвестиции, а не затраты.

 

Уважаемый читатель, может сказать: «Как создать бренд без рекламы?»

Конечно, без системы коммуникации и продвижения трудно донести преимущества и уникальности бренда до потребителя. Поэтому, после создания бренд-платформы описывается целевая аудитория, разрабатываются сообщения бренда и проектируются коммуникационные каналы взаимодействия бренда с потребителем. В результате, процесс продвижения бренда выходит в несколько раз дешевле, в отличие от необдуманных и хаотичных сообщений компаний с отсутствием стратегии.

Владением собственным брендом дает массу преимуществ и экономических выгод:

 

  • возможность продавать продукцию или услугу с премиальной наценкой
  • позволяет выгодно выделиться на фоне конкурентов
  • сформировать высокую лояльность потребителей
  • сформировать ожидания от использования продуктов или услуг бренда
  • возможность более эффективно и менее затратно провести диверсификацию компании
  • возможность продать лицензию на использование имени бренда

Для создания бренда, требуется комплексная, затрагиваются все аспекты бизнеса длительная работа, способность вносить новации, корректировать существующие бизнес-процессы, способствовать правильно транслировать образ бренда целевой аудитории.

Поэтому для создания и развития бренда, требуется профессиональная и надежная команда, такая как Bridge Brand Communications.

 

Если вам понравилась статья, то «лайкните» пожалуйста! Если хотите получать полезную информацию на e-mail, то подпишите на рассылку корпоративного блога! Спасибо!



Поделитесь с друзьями






Комментировать с помощью Вконтакте