3 основных фактора способствующих вызывать доверие к сайту

web design internet marketing  3 основных фактора способствующих вызывать доверие к сайту

Американские ученые проводили исследование, цель которого определить критерии, заставляющие пользователей «доверять» сайтам.

Очевидно, что доверие пользователей к сайту, является важным критерием его эффективности.

 

Американские ученые проводили исследование, цель которого определить критерии, заставляющие пользователей «доверять» сайтам. В результате исследований выявили 3 основных фактора доверия: полезное содержание, простой дизайн и отсутствие грамматических ошибок на сайте.

 

Создать доверие — задача не простая, ее нельзя решить без создания определенных «сигналов» для пользователей сайта. Нельзя завоевать доверие, всего лишь разместив красивые картинки на сайте.
По данным исследования, причудливая графика и анимация привлекают внимание, но не способствуют развитию доверия. Ошибки в текстовом содержании сайта, вообще отталкивают пользователей.

Дизайн

По мнению американских ученых, дизайн сайта должен быть простым. Простой дизайн, не путать с примитивным. Простота – это не так просто. Подать сложную информацию в ясном и презентабельном виде, по силам, только профессионалам. Дизайнеры Bridge Brand Communications в процессе работы над проектами постоянно задают себе вопросы: «Почему это сделано именно так?» и «Как это можно сделать лучше?». Пока в итоге, все не станет предельно ясно и понятно, когда останется только все самое важное и прекрасное. Вот это и есть простота.

Содержание

Участники опроса говорили, что склонны доверять сайтам, на которых можно легко найти нужную им информацию. Еще важным фактором доверия является «свежесть информации». Актуальной информации доверяют больше.

Отзывы

Сайт, содержащий отзывы, так же оказывает значительное влияние на создание доверия. Интернет-магазин, должен содержать отзывы о товарах. В случае с корпоративным сайтом – отзывы клиентов или сертификаты качества.

Контакты

Наличие физического адреса и широкая возможность способов связи с администрацией сайта, является важной составляющей повышения доверия к интернет ресурсу. Вроде бы банально, но до сих пор встречаются сайты, где единственной возможностью связи с администрацией, является форма обратной связи.

Собственные фотографии

Наличие фотографий офиса или сотрудников компании, так же являются важным критерием повышения доверия.

Каждый тип интернет-ресурса содержит свой индивидуальный набор критериев вызывающих доверие. При работе над каждым проектом, сотрудники Bridge Brand Communications учитывают психологию восприятия пользователей и особенности целевой аудитории сайта. Мы считаем, что эффективность сайта, измеряется не количеством картинок, а продажами, обращениями и целевыми действиями пользователей на сайте.

Спасибо за внимание. В одной из следующих статей, я расскажу более подробно, о юзабилити сайта и его влиянии на продажи.

Если вам понравилась статья, то «лайкните» пожалуйста! Если хотите получать полезную информацию на e-mail, то подпишите на рассылку корпоративного блога! Спасибо!

P.S. доверие и лояльность к компании способствую email-рассылки. Кликайте и читайте подробнее



Поделитесь с друзьями






Комментировать с помощью Вконтакте