Автоматическое или самостоятельное продвижение сайтов: за и против

raskrutka saytov internet marketing  Автоматическое или самостоятельное продвижение сайтов: за и противСегодня существуют очень простые и доступные способы по автоматическому продвижению сайтов, способные вывести ваш сайт на первые страницы поисковых систем. Своим мнением по этому поводу делится Игорь Джазов, менеджер-интернет проектов.

Особенности национального Рунета

В западном мире традиционен совершенно иной подход к продвижению сайтов. Он основан, прежде всего, на качественном и уникальном контенте, который способен привести сайт к популярности в течение трех лет. Для россиян три года – это что-то нереально далекое и смертельное. В стране, где бизнес может просуществовать всего пару лет, подобные цифры вызывают, по меньшей мере, недоразумение. Быстро и дешево, минимум усилий и максимум автоматизма плюс движение в обход законам – вот отличительные черты нашего российского Рунета.

Автоматическим способом продвижения своего сайта отечественные умельцы пользуются всегда и везде, искренне считая это нормой. Coogle-зоопарк, видя многочисленные нарушения, не раз пытался оштрафовать «загулявшие» сайты, но подобные робкие попытки никаких результатов не имели. Да и как можно применять какие-либо строгие меры к нарушителям, если таковых сотни тысяч? В поисковой системе тогда просто никого не останется.

На самом деле схема автоматического продвижения очень проста: оптимизаторы оптом скупают у ссылочных агрегаторов и многочисленных бирж крупные базы ссылок на необходимый сайт. Неизвестность сайта никогда не приведет к высокому рейтингу, не помогут здесь и сердобольные родственники, продвигая его на своих аккаунтах в социальных сетях. А вот обилие ссылающихся страничек – запросто. Так и работают многочисленные оптимизаторы, видя единственно правильную дорогу в поисковый сервис с помощью ссылок. Помогают им в этом нелегком деле SEO-стратеги, выбирающие пару-тройку флангов, а тИЦ и PageRank успешно дополняют их.

Плюсы автоматического продвижения

Несомненным плюсом подобного метода является его бюджетность и простота использования. Зачем я буду «заморачиваться» и тратить кучу денег, если можно делать так, как все? К сожалению, это способ мышления подавляющего большинства пользователей русской сети. Постоянно меняющиеся рыночные условия приучили русского человека делать все быстро и полагаться на «авось», которое отлично работает в безальтернативной системе.

Ситуацию в Рунете изменить в одночасье невозможно, да и не зачем. Покупать ссылочные базы является действительно выгодным и удобным занятием, кроме того многочисленные копирайтеры получают стабильную работу, создавая «под копирку» статьи с непонятными ключевыми фразами типа «туры чехия выгодно». Все это создает иллюзию заполнения уникальным материалом, на проверку оказавшимся одинаковым и банальным.

Приведу проверенные сервисы, которыми пользуются наши seo-оптимизаторы:

  1. SeoPult
  2. Rookee
  3. Megaindex

 

Минусы автоматического продвижения

Но перемены уже на подходе – рыночный воздух буквально пропитан этим ожиданием. Очень скоро Рунет взорвут продвинутые компании, успевшие вытянуть талантливых копирайтеров, способных создавать действительно уникальные тексты. И пользователь примет их на «ура», потому что тоже устал «переваривать» одинаково скучные темы. Уже сегодня можно видеть эти пока одинокие, но смелые примеры долгоиграющего продвижения.

Но самым главным минусом автоматического продвижения являются абсолютно неграмотные оптимизаторы. Не имея специальных знаний и навыков, они считают нормальным явлением прочитать инструкцию по применению на основной странице биржи и спокойно выбирать необходимые параметры из списка. Результатом подобной работы может стать не продвижение, а откидывание назад сайта из-за слабых ссылок с негативными характеристиками.

Еще я рекомендую сервис email рассылок и массовой рассылки — GetResponce (кликайте)

Выбор между качеством и скоростью

Какой путь выбрать для продвижения сайта решает, конечно, каждый самостоятельно. Но одно можно сказать с уверенностью: эпоха нового качественного контента уже не за горами. Без сомнений, его будут читать, его будут выбирать. Хотя и автоматический метод продвижения никуда не исчезнет: он будет жить ровно столько, сколько в нем будут нуждаться. Для тех, кто подменяет качество скоростью, закупка ссылок останется единственным способом выжить.



Поделитесь с друзьями






Комментировать с помощью Вконтакте