Как оценить эффективность работы сайта
Если вы владелец сайта, то эта статья для вас.
Практически у каждой компании есть веб-сайт, а зачастую и не один! Но, недостаточно иметь ружье, чтоб стать первоклассным стрелком.
Если вы владелец сайта, то эта статья для вас.
Практически у каждой компании есть веб-сайт, а зачастую и не один! Он отличается качеством дизайна, содержимым, функциональностью, программной платформой. У кого-то сайт выполняет информационную функцию, у кого-то функцию магазина, а у кого-то, является стратегическим инструментом маркетинга, выполняющего задачи начинающиеся от привлечения клиентов и заканчивающиеся формированием имиджа бренда.
Но, недостаточно иметь ружье, чтоб стать первоклассным стрелком |
Через определенное время существования сайта, ее владелец определяет перспективность развития своего интернет-ресурса. В зависимости от полученного результата, принимается одно из решений: одна категория владельцев бросает работу над сайтом, не получив ожидаемого результата, другая пытается привлечь больше посетителей на сайт, чтоб увеличить продажи, а третья, вовсе принимает решение разработать новый сайт более высокого уровня.
Для того, чтобы не было больших промахов при развитии сайта задайте себе такие вопросы:
- Определены ли целевые действия посетителей на сайте?
- Какой процент обращений, покупок или целевых действий от общего количества посетителей сайта?
- С каких источников трафика приходит целевая аудитория?
- Какие способы продвижения сайта, являются наиболее выгодными для вашей компании?
- Сколько времени проводят пользователи на сайте и быстро ли находят нужную им информацию?
- Достаточно ли информации для принятия решения о покупке или обращения в компанию?
- Какой процент пользователей и с какой регулярностью посещают сайт повторно?
- На основании, каких статистических данных вы вносите корректировки на сайт?
- Часто ли пользователи не завершают процесс покупки товаров?
- Какова стоимость привлечения одного посетителя на сайт?
- Какова стоимость повторного привлечения посетителя на сайт?
Если вы ответили хотя бы на половину вопросов, то скорее всего вы двигаетесь в правильном направлении.
Но, увы, 70% владельцев сайтов не могут с уверенность дать ответы хотя бы на несколько приведенных выше вопросов. Это говорит о том, что их сайты работают не на всю мощность и возможно, затраты на создание и продвижение сайта излишне велики или не рентабельны.
Поэтому, для повышения эффективности работы сайта, оптимизации затрат на развитие сайта, повышения продаж с сайта, рекомендуем обратится к специалистам по развитию и поддержке интернет-проектов, таким, как специалисты компании Bridge Brand Communications.
Мы сделаем ваш сайт максимально прибыльным и эффективным!
Если вам понравилась статья, то «лайкните» пожалуйста! Если хотите получать свежие статьи на e-mail, то подписывайтесь на рассылку корпоративного блога! Спасибо!
Поделитесь с друзьями
