Как оценить эффективность работы сайта

internet marketing bridge brand communications  Как оценить эффективность работы сайта

Если вы владелец сайта, то эта статья для вас.
Практически у каждой компании есть веб-сайт, а зачастую и не один! Но, недостаточно иметь ружье, чтоб стать первоклассным стрелком.

Если вы владелец сайта, то эта статья для вас.

Практически у каждой компании есть веб-сайт, а зачастую и не один! Он отличается качеством дизайна, содержимым, функциональностью, программной платформой. У кого-то сайт выполняет информационную функцию, у кого-то функцию магазина, а у кого-то, является стратегическим инструментом маркетинга, выполняющего задачи начинающиеся от привлечения клиентов и заканчивающиеся формированием имиджа бренда.

Но, недостаточно иметь ружье, чтоб стать первоклассным стрелком

Через определенное время существования сайта, ее владелец определяет перспективность развития своего интернет-ресурса. В зависимости от полученного результата, принимается одно из решений: одна категория владельцев бросает работу над сайтом, не получив ожидаемого результата, другая пытается привлечь больше посетителей на сайт, чтоб увеличить продажи, а третья, вовсе принимает решение разработать новый сайт более высокого уровня.

 

Для того, чтобы не было больших промахов при развитии сайта задайте себе такие вопросы:

 

  1. Определены ли целевые действия посетителей на сайте?
  2. Какой процент обращений, покупок или целевых действий от общего количества посетителей сайта?
  3. С каких источников трафика приходит целевая аудитория?
  4. Какие способы продвижения сайта, являются наиболее выгодными для вашей компании?
  5. Сколько времени проводят пользователи на сайте и быстро ли находят нужную им информацию?
  6. Достаточно ли информации для принятия решения о покупке или обращения в компанию?
  7. Какой процент пользователей и с какой регулярностью посещают сайт повторно?
  8. На основании, каких статистических данных вы вносите корректировки на сайт?
  9. Часто ли пользователи не завершают процесс покупки товаров?
  10. Какова стоимость привлечения одного посетителя на сайт?
  11. Какова стоимость повторного привлечения посетителя на сайт?

Если вы ответили хотя бы на половину вопросов, то скорее всего вы двигаетесь в правильном направлении.

Но, увы, 70% владельцев сайтов не могут с уверенность дать ответы хотя бы на несколько приведенных выше вопросов. Это говорит о том, что их сайты работают не на всю мощность и возможно, затраты на создание и продвижение сайта излишне велики или не рентабельны.

Поэтому, для повышения эффективности работы сайта, оптимизации затрат на развитие сайта, повышения продаж с сайта, рекомендуем обратится к специалистам по развитию и поддержке интернет-проектов, таким, как специалисты компании Bridge Brand Communications.

Мы сделаем ваш сайт максимально прибыльным и эффективным!

 

Если вам понравилась статья, то «лайкните» пожалуйста! Если хотите получать свежие статьи на e-mail, то подписывайтесь на рассылку корпоративного блога! Спасибо!



Поделитесь с друзьями






Комментировать с помощью Вконтакте