Как повысить продажи и обращения с сайта

internet marketing  Как повысить продажи и обращения с сайтаДля того, чтоб повысить уровень продаж с сайта, требуется самостоятельно определить причины «болезни», а потом искать «лекарство». Для этого, требуется провести комплексный маркетинговый аудит веб-сайта, изучить пользователей и конкурентов.

Bеб-сайт, является эффективным способом привлечения клиентов. Он позволят решать множество маркетинговых задач, таких как, формирование имиджа компании, реализация интерактивного взаимодействия с клиентами, осуществление продаж.

Если говорить о корпоративных сайтах, когда продажи производятся в оф-лайн режиме, то для такого типа веб-сайтов, как правило, существует несколько целей на сайте, решение которых, прямым или косвенным образом влияет на количество обращений в организацию. В случае с интернет-магазином, основной задачей сайта, является покупка товара непосредственно в режиме он-лайн. Поэтому, для каждой сферы бизнеса и типа веб-сайта, существует индивидуальный ряд рекомендаций по повышению продаж и обращений с сайта.

 

Существует 2 наиболее распространенных способа повышения продаж с сайта:

 

  • раскрутка сайта (самостоятельное продвижение в поисковых системах, контекстная реклама, размещение статей на порталах и т.д.)
  • создание нового сайта или реконструкция текущего сайта

 

Но, после проведения вышеописанных мероприятий, вероятнее всего, вы не получите положительного результата, оправдывающего вложения.

 

Для того, чтоб повысить уровень продаж с сайта, требуется определить причины «болезни», а потом искать «лекарство». Для этого, требуется провести комплексный маркетинговый аудит веб-сайта, изучить пользователей и конкурентов. Далее, определить проблемы сайта и найти способы их решения. На последовк предлагаю ознакомиться со стаьей лучших сервисов автоматичсекого продвижения

 

К примеру, может оказаться, что информации на сайте, для принятия решения о покупке, недостаточно, посетители сайта могут являться не целевой аудиторией, процесс регистрации на сайте может оказаться сложным для пользователей, внешний вид сайта может не соответствовать запросам аудитории сайта, как следствие, низкое доверие к вашему ресурсу.

 

Опыт показывает, что не значительные изменения на сайте, способны повысить продажи и обращения с сайта в несколько раз, но для этого требуется определить, что именно нужно выполнить.

 

В качестве резюме, приведу несколько советов владельцам веб-сайтов и интернет-магазинов:

 

  • проводите аналитику вашего сайта (желательно еженедельно)
  • модернизируйте сайт с точки зрения создания наилучших возможностей для решения задач ваших пользователей
  • выявите наиболее эффективные каналы привлечения клиентов
  • организуйте маркетинг веб-сайта с точки зрения повторной продажи. Это снизит затраты на рекламу и создаст поток постоянных клиентов
  • оценивайте рентабельность вложений в интернет-рекламу

 

Работать с лояльность позволяют сервисы email рассылок (кликайте, чтоб узнать подробности)



Поделитесь с друзьями






Комментировать с помощью Вконтакте