Как привлечь клиентов через интернет?

internet marketing  Как привлечь клиентов через интернет?На самом деле, многих предпринимателей волнует вопрос: Как привлечь клиентов?

И как следствие возникает вопрос:

Как же построить систему привлечения клиентов, которая будет самостоятельно себя раскручивать и со временем становится мощнее?

 

Основной целью любого бизнеса на сегодняшний день является продажа продукта или предоставление услуги. Все мы предоставляем, какие то «штуки».

И само собой проблема привлечения клиентов для нас не может являться пустым звуком. Тем более, наблюдая за успехом некоторых компаний создается впечатление, что проблемы по привлечению клиентов обходят их стороной. На самом деле, многих предпринимателей волнует вопрос:

Как привлечь клиентов?

И как следствие возникает вопрос:

Как же построить систему привлечения клиентов, которая будет самостоятельно себя раскручивать и со временем становится мощнее?

 

Скажем Вам по секрету что не очень много бизнесменов понимают, как создать такую систему. Но самое главное, что большинство предпринимателей не готовы даже внутренне начать стоить такую систему. И вот почему.

 

Давайте сначала рассмотрим как продвигается продукт стандартными способами.

Конечно, первое, что нужно сделать это разместить рекламу. Её можно дать по телевизору, в журнале, по радио. Либо отрекламировать на бигборде или ситилайте. Можно поизвращаться и привлечь промоутеров для промоакции… На самом деле это уже не так уж важно. Важно, что будет потом... Когда будут выкинуты журналы, телевизионную рекламу будут переключать на другой телеканал, забудется ролик по радио.

А вот ничего не будет! Останется как бы «имидж компании», о котором вам будут говорить рекламисты, которые продали Вам такую рекламу, что на самом деле далеко от правды. Так как имидж компании достигается другими способами (об этих способах Вы можете узнать в нашей следующей статье). Едем дальше.

 

Что же собой представляет реклама с точки зрения обывателя. Для многих реклама – это агрессия и вмешательство в личную жизнь путем навязывания. Вы знакомы хотя бы с одним человеком который читает журналы ради рекламы? Или без ума от рекламы, которая частенько прерывает очень занимательный фильм?

 

Что же тогда получается, что такой вид рекламы не нравится никому?

 

Однако совсем до недавнего времени это были основные методы продвижения, правильнее сказать единственные, пускай они были тяжелые, неэффективные, дорогие и неблагодарные, но это были единственные пути для завоевания клиента.

 

Поэтому одной из «штук» которую пропагандирует Bridge Brand Сommunication является умение находить не путь к кошельку клиента, а путь к его сердцу. Наладьте обратную связь с клиентом. Благодаря развитию интернет-рекламы, общение с потребителем вышло на новый уровень. Люди общаются между собой в Интернете, они оценивают, советуют, рекомендуют и покупают в сети интернет. Они – это современные потребители.

 

Теперь задайте себе несколько вопросов:

 

Нуждаетесь ли Вы в привлечении клиентов?
Насколько современный Ваш потребитель?
Видите ли Вы основания для обсуждения вашего продукта с помощью социальных медиа и поведенческих факторов?

 

Если на все вопросы вы ответили положительно, тогда мы рады будем пообщаться с вами и помочь вам завезти крепкие связи с вашими клиентами средствами Интернет.

 



Поделитесь с друзьями






Комментировать с помощью Вконтакте