Поведенческое продвижение и правила поведенческой адаптации сайтов

raskrutka saytov internet marketing  Поведенческое продвижение и правила поведенческой адаптации сайтовРоль поведенческих факторов в продвижении сайта увеличивалась постепенно, пока в апреле 2014 года она не достигла апогея. В середине месяца руководство Яндекса сделало заявление, что для некоторых тематик ресурсов алгоритмы ранжирования полностью перешли на поведенческие факторы. Ссылки в результате потеряли свою важность, хотя продвижение посредством них было намного более простым. Потому в данный момент все ресурсы, которые уже размещены в сети или только собираются публиковаться, должны следовать этой тенденции.

Все поведенческие факторы руководство поисковика вряд ли когда-либо раскроет. Хотя некоторые из них достоверно известны. Зная их, можно построить ресурс таким образом, чтобы он получал больше практических бонусов от продвижения. Это увеличит рейтинг и позволит попасть на более высокие позиции поисковой выдачи. Причем разрабатывать сайт с уклоном на поведенческие факторы нужно с учетом следующих правил.

 

Для начала приведу сервисы поведенческого продвижения которыми мы пользуемся, для быстрого результата, но для этого следуйте рекомендация ниже

 

  1. Movebo

  2. SeoPult

Удобство структуры сайта и его влияние на поведенческое продвижение

Многие сайты начинающих веб-мастеров выглядят очень стандартно, что уже вешает на них некоторые ярлыки. Пользователи не горят желанием знакомиться с информацией, если общее впечатление о ресурсе негативное. Более того, графические баннеры больших размеров, наползания элементов структуры друг на друга, а также большое количество ссылок сразу же отталкивает посетителя.

Результатом такого посещения будет только одно: пользователь не проведет на таком ресурсе много времени и порой даже не станет изучать материалы. Закрывая вкладку, он напрочь забудет о таком сайте. А ведь малое количество проведенного времени на сайте снижает рейтинг поведенческих факторов. И сайт опустится в поисковой выдаче, если так поступит хотя бы сотня посетителей.

Практические рекомендации и правила

Структура дизайна сайта не должна содержать анимационных баннеров, больших картинок вверху страниц, ссылок на партнерки. Сверху обязательно должна быть информация, к изучению которой посетитель может приступить немедля. Тогда он проведет на сайте некоторое время, повышая рейтинг ресурса.

Дизайн сайта должен быть одновременно простым и функциональным. Сайтбары не должны смещать друг друга, наползать на блок с контентом. Структура должна быть безупречной в меру возможностей, изъянов быть не должно. Это внушит авторитет посетителю, позволит убедить его в том, что ресурс действительно качественный.

В отношении дизайна также справедливо мнение, что он должен быть максимально тематическим. Однако разработку графического оформления лучше доверить профессионалам. Во-первых, они способны создать такой дизайн, который будет адекватно восприниматься пользователями. Во-вторых, профессионал обязательно соблюдает все требования валидности кода, на котором работает графический шаблон. Это позволит исключить вероятность смещения структурных блоков ресурса.

Навигация сайта

Грамотная навигация – решает массу проблем. Если пользователь после перехода с поисковой выдачи на сайт веб-мастера еще и изучает другие материалы, то это увеличивает рейтинг. Потому каждому посетителю нужно помочь найти нужные публикации. Для этого подходит многоуровневое главное меню с выпадающими списками и блоки наиболее качественных и популярных статей в сайтбаре. Последние можно дополнять приятной тематической картинкой, которая также будет ссылкой.

Удобная навигация – один из важнейших приемов заставить пользователя изучать материалы и далее. Для этого ее нужно реализовать постранично. Более того, карта сайта, ссылка на которую располагается в наиболее удобном месте, существенно помогает найти нужные материалы. Если сайт построен на чистом HTML\CSS то в качестве карты сайта можно создать отдельную страницу. Ее можно назвать «Содержание материалов». Если для разработки ресурса была использована CMS, то карта сайта может быть создана средствами пакета.

 

Расположение контента на странице

Пользователь приходит на сайт для изучения информации или для покупки товара. Интернет-магазины и без того располагают к себе, а потому посетители обязательно переходят по страницам сколь угодно часто. Но информационные сайты не всегда так интересны, как коммерческие. Потому важно не отбить этот малейший интерес внешним видом сайта и неграмотным расположением рекламы.

В верхней части страницы, в идеальных условиях, должно быть только начало текстового блока, который идет сразу же под заголовком и главным меню. Иногда здесь можно размещать узкую шапку сайта, что воспринимается достаточно позитивно. Но начинать страницу с баннеров и рекламных ссылок, пусть это даже будет площадка для публикации контекстной рекламы, крайне неудачная идея.

Размещение рекламы и внешних ссылок

Все рекламные материалы должны располагаться в тех местах, где они меньше всего мешают, но все равно видны посетителю сайта. Закономерно, что это лучше делать в середине статьи или в ее конце. Причем с точки зрения поведенческих факторов, не рекомендуется располагать ссылки на другие ресурсы, пусть даже они закрыты от индексации.

Это значит, что пользователь перейдет на них, что негативно отразится на ранжировании вашего сайта. Потому лучше делать сайт в рамках узкой темы, но освящать материал настолько полно, чтобы пользователям не потребовалось переходить на другие ресурсы или возвращаться и продолжать поиск.



Поделитесь с друзьями






Комментировать с помощью Вконтакте