• Blog
  • Брендинг
  • Продвижение брендов в социальных медиа на примере Starbucks

Продвижение брендов в социальных медиа на примере Starbucks

internet marketing branding  Продвижение брендов в социальных медиа на примере StarbucksИнтернет-брендинг — инструмент умных и сильных компаний, смотрящих вперед и заботящихся о своих клиентах, как следствие и своем бизнесе.

Интернет-брендинг относительно новое понятие, которое представляет собой целый комплекс мероприятий направленных на продвижение статьями в сети интернет. С каждым днем обретает большую популярность среди других маркетинговых технологий, благодаря своей эффективности и естественности продвижения.

 

Интернет-брендинг — инструмент умных и сильных компаний, смотрящих вперед и заботящихся о своих клиентах, как следствие и своем бизнесе.

 

Для первичного ознакомления, рассмотрим один из примеров развития самого «кофейного» бренда Starbuсks с помощью социальных медиа.

 

Компания Starbuсks ведет активное общение со своими приверженцами при помощи социальных сетей и сервисов. Базируясь на стратегии и позиционировании бренда, доносится основная идея, объединяющая миллионы людей по всему миру.

 

Сайт MyStarbucksIdea.com стал одним из ярких примеров преобразования Starbucks с помощью социального маркетинга. Покупатели делились идеями и могли голосовать за них, тем самым, помогая Starbucks понять, какие идеи наиболее интересны. Всего через неделю после запуска проекта 100 000 человек проголосовало за идеи, а через два месяца была сгенерирована 41 000 идей. Сайт также служил платформой для обратной связи, позволяя бренду узнать, какой из запущенных проектов вызывает интерес.

 

Например, Starbucks узнал, что промо-кампания Treat Receipt, в рамках которой покупатель может приобрести напиток утром всего за $2, пользуется большой популярностью, что позволило с уверенностью развернуть кампанию по всей стране.

 

Starbucks понял, что нужно перестать концентрироваться на росте как на движущей силе и вместо этого сместить акцент на покупателей. Starbucks обозначил главные потребности клиентов и принялся воплощать их в реальности — от бесплатного wifi до введения в меню «здоровых» блюд типа овсянки, греческого йогурта и новых вариантов бистро.

 

Сделав это, Starbucks расширил свой доступ к покупателям, сроднившись с вторичным рынком и привлекая дополнительные возможности. Кроме того, Starbucks добился этого, продолжая углублять свои взаимоотношения со своими постоянными клиентами.

 

«Starbucks в лучшем виде тогда, когда мы создаем продолжительные отношения и устанавливаем личные связи. Это основа нашего бренда».

 

В итоге, на сегодняшний день компания Starbucks имеет миллионы последователей, которые следят и принимают активное участие в жизни бренда.

 

Высказывайте мнения относительно описанного выше способа продвижения. Если у вашей компании (бренда) основания для обсуждения ее в сети интернет?

Игорь Джазов



Поделитесь с друзьями






Комментировать с помощью Вконтакте